Проблемы возникающие при заправке картриджей

Полагать, что заправка картриджа заключается в том, что нужно просто засыпать банку порошка в специальное отверстие картриджа и единственная проблема не просыпать тонер мимо - заблуждение. Заправка картриджа копировально-множительной техники – очень тонкий технологический процесс, поэтому не рекомендуется заправлять картридж самому, лучше отдать специалисту.


Тонер – всего лишь часть системы печати. На результаты работы влияют другие компоненты этой системы – фотобарабан, ракель, магнитный вал (вал проявки), дозирующее лезвие, PCR и др.


Очень большую роль играет фотовал картриджа. Если на нем появились явные следы износа, вал необходимо заменить, в противном случае распечатки будут выглядеть так, как показано ниже:


Большинство проблем с заправленными картриджами возникают из-за нарушения процесса заправки. Например, инженер-заправщик поленился или забыл протереть чистящим средством резиновый вал в картридже, и как результат - серый фон на листе. Нередко заправщики не чистят по разным причинам (не знают где и как, нет спецоборудования) бункер отработки тонера, в результате пачкается бумага и само устройство.


Особую категорию проблем пользователь получает из-за того, что не прислушивается к мнению действительно специалиста-заправщика о замене деталей картриджа. Отработавший ресурс ракель не может счистить тонер и приводит к продольным черным полосам на листе, поврежденный магнитный вал не сможет перенести тонер к поверхности фотобарабана, вот вам белые листы. Все этих неприятные моменты можно было исключить, заменив детали картриджа.


Каждый конкретный набор комплектующих будет давать разный результат, а вот то, насколько близко качество напечатанного будет стремиться к идеальному, зависит напрямую от Вас и от того, как Вы обращаетесь со своей техникой и обязательно приложите отпечаток к картриджу, иначе вы рискуете получить после заправки картридж с тем же дефектом.